странные чувства. опять читается бродский.
мне кажется, что все могло бы быть иначе и что любви не существует.
а еще что изменилась не в лучшую сторону. годы берут свое. в свои 25 чувствую себя старой. хочется опять в 18, укутаться в спальник в горах Кавказа, и чтобы слышать пение птиц и журчание ручейка. чтобы не быть связанной никакими клятвами и обещаниями, кольцами и телефонами. чтобы рисовать на джинсах и петь блюз под гитару. чтобы сказка. чтобы весь мир впереди. а не 4 стены и закрытая дверь, без билетов на самолет и пустых карманов…
хочется снова стать такой легкой пушинкой, читать книги ночи напролет, гулять по ночному городу с кем-то и говорить о любви. и чудеса… я ведь помню. а ты помнишь? помнишь свои самые сокровенные переживания? самую глубину чистого детского сердца…
я расстроена собой, которая ругается. и не в шутку как раньше, для драйва. а с горечью и холодным сердцем и голосом, готовая уйти в никуда, чтобы было кому-то больно. где моя бутылка вина? я помню свои 16. бутилка Шираз и я одна. сидела в своей темной-черной спальне. и это было начало моей свободы, когда можно было где угодно и что угодно. когда чувства вскруживали голову и становилось все сказочным…
мне жаль что сейчас сказка превратилось холодную, бесчувственную серость. что для того, чтобы жить надеты слои скорлупы и доспехов сквозь которые невозможно даже улыбаться… потому что теперь все по-взрослому… я не хочу жить в мире, где все вот так вот. я снова хочу сказки… ведь невозможно жить в мире полным серости, где нет места моему безрассудству и бабочкам в животе…
а эти сны. они меня доконают, ведь в них я свободна и счастлива… однажды я не проснусь…
только холст и краски поддерживаю жизнь в этом теле… я рисую другой мир. мир в котором я это я...